Как улучшить действенность целевых страниц?

Возможно, мой взгляд на ситуацию с посадочными страницами поможет быстрее достичь основного эффекта – побуждения посетителя превратиться в клиента или покупателя. Независимо от типа посадочных страниц правильное отношение к их оформлению существенно повышает этот процесс. Если вы задались целью сгенерировать небывалое количество лидов, то я буду мотивировать вас, несмотря на количество, заняться улучшением их качества.

Оптимизация конверсии. Заполняя посадочную страницу, следует помнить о правиле – все хорошо в меру. Перегружая страницу обилием элементов, можно уйти от цели. Чтобы посетители сделали правильный ход, нужно правильно и тактично подвести их к этому решению. Убираете лишнее, и внимание посетителей сосредотачивается на базисном элементе.

Чем можно пожертвовать на пользу дела:Важные особенности целевых страниц. Как улучшить действенность?

  • затейливым дизайном;
  • громоздкими текстами;
  • излишними ссылками;
  • отвлекающими изображениями.

То, что осталось, делаем притягивающим взгляд и включающим природное любопытство. Дизайн и информативность посадочной страницы должны привести к действию. Это основная задача и не стоит загромождать путь к ее осуществлению.

Мотивирование импульса. Если «приземление» на страницу произошло по логичной ссылке, значит к вам на landing page заглянул потенциальный клиент. И тут важно не упустить момент. Кнопка призыва к действию должна быть ненавязчиво привлекающая внимание. Можно предлагать двойное действие:

  • ознакомиться/заказать;
  • протестировать/отправить запрос;
  • детали/выбор.

Помогут динамически оформленные внизу страницы виджеты: «бесплатная помощь», «подробная информация», «прямая связь», если при нажатии на них можно будет получить информацию о потенциальном клиенте (телефон, e-mail). К тому же с их помощью может быть получен ответ на вопрос, что мешает клиенту совершить целевое действие. Дополнительной мотивацией должно послужить и поощрение в виде благодарности. Тут море вариантов, в зависимости от предоставляемых услуг.

Прорыв из плена «конверсия ради конверсии». Пора вырваться из плена иллюзий. Такой вывод надо делать, если, несмотря на хорошую посещаемость или регистрацию, не растут продажи. Значит никаких остановок, продолжаем работать. Безжалостно удаляем факторы, препятствующие совершение действий ведущих к продажам.

Возвращаем посетителей (ремаркетинг), которые были, но ушли, так и не совершив действия. А ведь именно действие (покупка) — главная цель, ради которой создана посадочная страница.

Важные особенности целевых страниц. Как улучшить действенность?Как получить максимум от одностраничника? Неоднократно всплывает мнение, что разработка одностраничника — это слабый маркетинговый ход. Позволю себе не согласиться. Конечно, если всю информацию загрузить большим объемом текста, да так, что будет сложно выудить оттуда что-то конкретное, то до продаж здесь далеко. Если нет ни заголовков, ни списков, ни толково изложенной концепции, то здесь проблема не в том, что сайт одностраничный. Просто надо с особым вниманием подойти к его наполнению. В первую очередь необходим качественный текст.

Почему одностраничник популярен? Одна услуга – одна страница. Вполне логично. Все что необходимо знать о компании, вот оно, как на ладони. Можно не бродить по сайту внушительного размера, чтобы отыскать что-то важное. Главная забота создателей, чтобы предложение вдохновляло, соблазняло и вело к продажам. Все ключевые слова, описывающие сайт — это краткость, емкость и выгодность.

Покупателей нужно зацепить, словом или подходом и тактично привести к цели, из-за которой создан этот одностраничник. Если сразу не зацепило, можно клиента упустить.

Положительные стороныВажные особенности целевых страниц. Как улучшить действенность?

  • невысокая стоимость создания;
  • быстрота разработки;
  • создание не представляет сложности;
  • возможность использования готовых шаблонов;
  • простота использования;
  • нет нужды в постоянном обновление контента. Если сразу заказать качественный текст у копирайтера.

Основы продвижения. Пока сайт-одностраничник молодой, то есть только созданный, он замечательно привлекает к себе внимание. Впоследствии, к сожалению, интерес к нему может ослабнуть. Но варианты исправить дело есть всегда:

  • конверсия;
  • мотивация;
  • оптимизация.

В крайнем случае, можно со временем перенаправить пользователей на подгружаемую страницу, оставив статичную поисковикам. Для получения краткосрочной выгоды от проекта – одностраничник прекрасный вариант.

Похожие статьи

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*