Экономим время, управляя аккаунтом в GoogleAdWords

Исходя из своих наблюдений, могу предложить использовать некоторые нюансы, упрощающие пользование аккаунтом поисковой рекламы.

Как выбрать типы соответствия

Если вы применили широкие настройки, то поисковая система может самостоятельно добавить или избавиться от слов в запросе. Если было выставлен «купить ведро слонов», то по запросу «ведро слонов» будет показ. Не используйте все типы соответствия для получения более дешевых кликов.

Экономим время, управляя аккаунтом в GoogleAdWordsЯ, конечно, не сказал бы так, если бы клики были на самом деле дешевле, так что позвольте объясниться. Это связано с одним из старейших вопросов, связанных с AdWords — вопросом, который мне задают на конференциях с тех пор, как я начал в них участвовать.

Похоже, всегда найдется по крайней мере один человек, который захочет знать, должен ли он использовать одни и те же ключевые слова во всех трех типах соответствия. Это имеет смысл только в том случае, если вы планируете установить разные ставки или использовать разные рекламные объявления для каждого типа соответствия. В последнем случае эти рекламные объявления должны находиться в разных группах.

Причина, по которой этот вопрос так часто задается, заключается в том, что многие рекламодатели ошибочно полагают, что в чем-то выиграют в цене, задействовав все типы соответствия, и довольно легко понять, почему это заблуждение распространено.

Если вы применяете в группе объявлений только ключевые слова с широким соответствием, то получите усредненную статистику для всех трех типов. Если вы задействуете все типы соответствия, то получите статистику для каждого из них в отдельности, и, вполне возможно, точное соответствие вашему ключевому слову может показаться дешевле, чем широкое соответствие.

Вы все равно получили бы эту более низкую цену даже без добавления точного соответствия ключевому слову, так как Google, оценивая то, как запрос относится к ключевому слову, автоматически назначает правильную цену, независимо от используемого вами типа соответствия.Экономим время, управляя аккаунтом в GoogleAdWords

Таким образом, ключевое слово с широким соответствием, в точности соответствующее запросу (т. е. ключевое слово с широким соответствием является именно тем, что пользователь ввел в своем поиске), автоматически получит цену точного соответствия в этом одном аукционе (каждый поиск, осуществляемый в Google, запускает новый аукцион).

Если вы хотите увидеть суммы, которые вы заплатите без разделения ключевых слов по всем разным типам соответствия, вы можете просто активировать сегмент типа соответствия на вкладке «Ключевые слова», чтобы информация по каждому типу соответствия выводилась в отдельной строке.

Вместо того, чтобы без нужды загромождать свой аккаунт, я рекомендую вам использовать только разные типы соответствия, если вы планируете по-разному использовать их. Если же вам нужно всего лишь получить информацию, активируйте вместо этого сегмент.

Если ваши группы объявлений выглядят так же (со всеми типами соответствия для одного и того же слова и при этом с одинаковыми ставками), возможно, вы добавили больше ключевых слов, чем нужно.

Получить информацию об эффективности ключевых слов в разных типах соответствия можно с помощью сегментов при просмотре в AdWords.

Похожие статьи

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*