Чего не хватает готовому сайту?

Новый сайт по всем параметрам должен стремиться в ТОП выдачи. Зачем иначе было его создавать? Но почему-то это не срабатывает со 100% вариантностью. Чего не хватает готовому сайту?Проверяя посещаемость, вижу, что не помогло мне и использование стандартного набора, включающего: URL, title, description, основный текст, H1, Н2. Не сработало и забивание во все тексты ключевых запросов. Просто «тошнота» валилась изо всех углов. А Гугл с Яндексом теряли к моему сайту уважение. Чтобы этого не случилось, оставляю в покое переоптимизацию и ищу другие варианты.

5 возможностей спасти сайт от безвестности:

  • оптимизирую URL-адрес страницы. Устанавливаю плагин RusToLat и добавляю, для веса при ранжировании страниц, ключевые слова в адрес, изменяя настройки WordPress;
  • использую метатеги для Description не менее 160 знаков в соответствии с текстом для релевантности запросу, а также теги для Keywords. Сюда вставляю ключи без фанатизма, достаточно в пределах 15 и без повторов, используя основные фразы страницы;
  • для оптимизации сниппета, не выходя за рамки, все же не забываю и о теге Title. Прописываю с пробелами до 70 знаков;Чего не хватает готовому сайту?
  • перелинковываю. Если все сделать правильно, ссылки с каждой страницы сайта приведут на главную;
  • и еще раз редактирую текст на главную страницу. Прорабатываю детали, чтобы текст был по максимуму актуальным задаче сайта. Никто устаревшую информацию не любит. Поисковые машины в том числе. Они тоже требуют, чтобы информация на сайте была интересна не только им, но и людям.

Конечно, за пределами ТОПа не кончается информационный мир, там тоже есть жизнь. Есть сведения, что запросы с мобильных гаджетов идут на страницы ниже топовых по выдаче. Значит качество предоставляемой владельцами сайтов информации должно быть высоким вне зависимости от места.

Похожие статьи

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*