Аудит контента как один из способов оптимизации сайта

Аудит контента — первый шаг на пути к грамотной оптимизации сайта, соответствия ключевых запросов содержанию ресурса и увеличению трафика. Аудит сайта дает информацию, необходимую для определения стратегии продвижения ресурса, объема работы и оценки реального положения дел.

Итак аудит контента проводит анализ по следующим пунктам:Аудит контента как один из способов оптимизации сайта

  • соответствует ли содержание статей задачам и тематике ресурса и соответствуют ли ключевые слова тематике ресурса;
  • правильно ли проведена СЕО-оптимизация статей (плотность вхождения ключевых слов, водность текста, и т.д.);
  • наличие грамматических и стилистических ошибок (читабельность статей);\
  • соответствие объемов текста его целям. Наличие фотографий, видело, таблиц и графиков там, где это необходимо;
  • наличие мега-тегов и замещающего текста в графике;
  • оценка качества контента и фотографий;
  • оценка юзабилити сайта, читабельности шрифтов, удобства верстки.Аудит контента как один из способов оптимизации сайта

Исходя из полученных результатов определяется соответствие тематики сайта семантическому ядру, общее качество конвента, количество недостающих статей и статей, требующих замены, с учетом семантического ядра. Определяется стратегия раскрутки сайта по ключевым запросам и списку незадействованных запросов. Создаются рекомендации по улучшению качества контента, фото и видеоматериалов. А также по верстке и юзабилити сайта

Аудит контента должен преследовать единственную цель, поиск пути по увеличению качественного трафика. Именно поэтому, иногда на сайте отбраковываются тексты высокого качества, но не соответствующие семантическому ядру.

Грамотный аудит фактически является ответом на вопрос, как сделать сайт более посещаемым, так как все направления аудита, соответствуют основным направлениям по продвижению и раскрутке ресурса.

Похожие статьи

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*