Брокерские технологии

Оценивая Форекс-брокеров и проводя их сравнительный анализ, мы, как правило, оцениваем набор торговых инструментов, методы исполнения ордеров и репутацию компании. Оценка репутации всегда субъективна, набор торговых инструментов не сильно отличается у разных брокеров. Другими словами, доступная статистическая информация не позволяет составить сколь-либо достоверное впечатление о перспективах сотрудничества с брокером.Брокерские технологии

И крайне редко при выборе брокера мы обращаем внимание на внутренние стандарты и схемы представления клиентских позиций на внешнем рынке, в то время как важность этого аспекта брокерской деятельности очень велика. От упомянутых технологий напрямую зависит защищенность клиентских активов.

В настоящей статье речь пойдет об одной из таких технологий, которая получила у трейдеров непрезентабельное название «кухня».

Эта технология используется дилинговыми центрами. Такие ДЦ широко распространены в странах СНГ. Нельзя сказать, чтобы такие брокеры были популярны. То, что они существуют и даже процветают, объясняется исключительно тем, что уровень профессиональной подготовки отечественных трейдеров не выдерживает никакой критики.

Применение этой технологии базируется на том предположении, что все трейдеры рано или поздно теряют свои депозиты. Причины неудач достаточно просты. В случае «кухни» функции ДЦ заключаются в простой и «беспристрастной» регистрации торговых сделок, заключаемых клиентами площадки и фиксации их результатов. Основную работу, направленную на уменьшение клиентских счетов, выполняют жадность и низкий уровень квалификации клиентов.Брокерские технологии

Немалую роль в «уничтожении» клиентских депозитов играют различные брокерские ухищрения. Арсенал таких уловок огромен. Характерной особенностью «кухонь» является «повышенная активность» сотрудников ДЦ. По их твердому убеждению, которое они старательно навязывают начинающим трейдерам, успех к трейдеру приходит не сразу, а после очередного пополнения депозита.

Нет никаких оснований называть таких брокеров мошенниками. На таких площадках можно работать, и довольно эффективно работать. Просто надо уделять больше внимания повышению своего профессионального уровня, и научиться не реагировать на мощные рекламные компании таких «клиентоориентированных» брокеров.

Похожие статьи

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*