Раскрутка сайта самостоятельно

Часто начинающие оптимизаторы, не добившись желаемых успехов в деле продвижения сайта, разочаровываются и бросают задуманное на полпути. Собственно, ещё до создания сайта следует знать, что раскрутить его быстро и недорого в любом случае не получится. Придётся выбирать одно из двух: или быстро, или, скажем так, условно бесплатно, потому что потраченное время – это тоже деньги.

О том, как вы будете привлекать посетителей и поисковых роботов, лучше всего задуматься ещё на этапе создания сайта, но большинство думает об этом тогда, когда ресурс готов и наполнен информацией. К сожалению, таков менталитет многих наших сограждан: «сначала сделаем, а думать будем потом». Грамотный подход подразумевает обратную последовательность, и раскрутка сайтов самостоятельно не исключение.

Процесс продвижения любого веб-ресурса складывается из трёх составляющих:

— формирование семантического ядра, или списка ключевых слов и фраз;
— внутренняя оптимизация;
— внешняя оптимизация.

Формирование списка запросов

Как работает система поиска? В ответ на запрос пользователя, набранный им в поисковой строке, поисковая машина выдаёт результаты в виде ссылок на самые релевантные, по её мнению, страницы. Релевантность – это степень соответствия информации, имеющейся на странице, тому или иному поисковому запросу. Известно, что у разных поисковиков этот показатель в результатах выдачи отличается. У Google релевантность выдачи, как правило, выше. Ваша задача – подобрать такие запросы, которые в наибольшей степени соответствовали бы тому, что пользователь найдёт на вашем сайте. Иначе его визит к вам может оказаться первым и последним.

Внутренняя оптимизация

Если вы не уверены, что сможете выполнить её самостоятельно, обратитесь в одну из компаний, которые оказывают такую услугу, как создание сайтов. Возможно, там вам помогут. Самостоятельно провести внутреннюю оптимизацию сложно, но вполне реально. Для начала можно воспользоваться одной из программ, которые автоматически проводят аудит web-сайта и выявляют те или иные ошибки в его работе. После того, как ошибки устранены, переходим к оценке текстового контента.

Каждому ключевому запросу из списка, который вы составили ранее, должна соответствовать определённая страница с одной или несколькими статьями. Есть одно простое правило: главную страницу оптимизируют под высокочастотный запрос, наиболее соответствующий тематике ресурса, внутренние страницы под узкоспециальные запросы, являющиеся обычно средне- или низкочастотными. В каждой статье должны присутствовать ссылки, ведущие на другие статьи или разделы вашего ресурса.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация – это, по сути, различные пути получения ссылок на ваш интернет-проект, которые могут быть как платными, так и бесплатными. Если ваш веб-сайт достаточно грамотный, интересный и удобный, рано или поздно он обзаведётся естественными ссылками, так как пользователи будут рекомендовать его друг другу на форумах, в соцсетях и так далее.

Похожие статьи

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*