Как добиться повышения конверсии

Недавно я столкнулся с такой проблемой, как низкий уровень конверсии сайта. После долгих размышлений и проб различных способов, я смог составить небольшой список самых важных действий, без которых повышение конверсии не представляется возможным.

Как быстро и легко добиться повышения конверсииДля начала нужно исправить структуру сайта, упростить работу пользователя. Мне потребовалось перестроить его таким образом, чтобы для каждого определенного действия была своя страница. Возьмем, к примеру, страницу загрузки аудиозаписи: на этой странице должна быть только ссылка на этот файл и ничего больше.

Далее нужно позаботиться о том, чтобы страницы сайта не были слишком пестрыми, иначе посетителю будет просто-напросто сложно ориентироваться. Для этого мне пришлось убрать лишние ссылки на социальные сети, другие сайты, рекламу и некоторые картинки, которые уж слишком отвлекали внимание от основной цели страницы.

Также большое значение имеет этап регистрации. Любой человек, который видит сайт в первый раз, задумается – а стоит ли оставлять так много своих данных неизвестно кому? Чтобы никаких сомнений не возникало, я ускорил регистрацию — из информации требуется только электронная почта и логин.Как быстро и легко добиться повышения конверсии

И ещё один важный момент кроется в описании услуг сайта. Нельзя чрезмерно расхваливать свою компанию. Тут я просто написал пару строк о том, что получит посетитель. Человек пришел ко мне за определенными услугами, и, соответственно, ему будет интереснее прочить о них, чем о том, когда компания была организована, и как много довольных клиентов было у нас за последний год.

Обобщая все написанное выше, можно сделать вывод: сайт компании должен быть максимально простым и удобным для любого пользователя.

Таким образом, когда ряд ошибок был исправлен, конверсия моего сайта резко выросла с 3% до 27%, а это 1250%.

Похожие статьи

1 Коммент.
  1. Аватар

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*