WebMoney – бренд с довольно богатой и разнообразной историей. Основанное ЗАО «Компьютерные и информационные технологии» в 1998 году запустило пилотный в России отечественный проект электронного платежного сервиса непосредственно перед началом российского финансового кризиса, однако благодаря тогдашней схеме работы p2p и отсутствию серьезной коммерциализации, успешно преодолело его.

С начала нулевых начинается новый виток развития компании – постепенно расширяется перечень услуг Вебмани, за эти электронные деньги можно рассчитываться по целому ряду услуг и сервисов. Кроме этого WMT вводит систему получения сертификатов – электронных документов, идентифицирующих пользователей и удостоверяющих их порядочность в Глобальной Сети. С апреля 2000-го года WebMoney позволяет создавать кошельки различных типов, в частности эквиваленты рублей и долларов. Активно выпускаются карты пополнения счёта, запускаются поддомены долгового и кредитного сервисов.

Начало двадцать первого века ознаменовалось бурным проникновением интернета в отечественные массы, лавинообразный рост пользователей Вебмани заставил компанию значительно усилить системы безопасности и защиты от различных мошенников, что усложнило работу с системой в целом для обычных пользователей, но при этом электронные деньги получили максимальную защищённость от мошенников и хакеров.

После 2003 года, Вебмани начала покорение незанятых ниш электронных платёжных систем в странах СНГ – так, появляются электронные валюты WMU (Украина), WMB (Белоруссия) и ряд других. За более чем десять лет, WMT расширяло перечень услуг и активно внедрялась в рынок ЭПС, успешно конкурируя с более молодыми и перспективными аналогами. Несмотря на чрезвычайно жесткую конкуренцию даже в России, Вебмани удерживает пальму первенства по использованию среди юзеров Рунета, постепенно развивая бизнес и в Европе.

Вебмани сегодня – это более тридцати миллионов пользователей, с ежегодным оборотом средств в 17,5 миллиардов долларов и престижный статус международной системы расчётов и среды ведения эффективного сетевого бизнеса.

Похожие статьи